Заголовок сайта — это его лицо. И от того, насколько правильно он составлен, зависит эффективность вашего сайта.

Поэтому, составлению уникального заголовка следует уделить столько же времени, сколько и составлению всего контента на сайте.

Правильно составленный заголовок может привлечь внимание посетителей на сайт. Даже при слабом его дизайне и контенте. Для этого необходимо четко знать свою целевую аудиторию. И сформулировать ту полезность, которую получит посетитель, который придет на сайт.

 5 базовых правил составления правильного заголовка сайта

1. Определение темы вашего предложения и формулировка цели.

Читатель в первые доли секунд должен понять, о чем ваш сайт. И зацепиться взглядом за понятные ему слова, отвечающие его запросу. Поэтому, в заголовке обязательно вставляйте ключевое слово. По нему посетитель будет находить ваш сайт. Это ключевое слово отражает суть вашего предложения и отвечает на запрос посетителя.

2.Не делайте заголовок очень длинным.

Достаточно в тексте не больше восьми слов или 65 знаков. Многие посетители прочитывают только первые несколько слов. Они сканируют текст. И только на 3 первых и 3 последних словах заголовка задерживают внимание. И дальше делают вывод: остаться на этой странице или закрыть ее.

Поэтому, важно в первый момент захватить внимание читателя и вести его дальше.
Следует помнить, что чем меньше посетителю приходится читать, чтобы узнать полезность  предложения, тем больше шансов захватить и удержать его внимание.
Если в заголовке используете свой слоган — делайте его коротким, интригующим и емким по смыслу.

3. Пронумеруйте в заголовке легкие и простые пошаговые действия.

Нумерация – это всегда предсказуемость, ясность и определенность. И это внушает доверие посетителю.
Поэтому, в письменной передаче чисел вместо слов используйте цифры. Для этого пишите «6 способов», а не «шесть способов» или «3 метода», а не «три метода».

Цифры привносят в тест заголовка конкретику. Они  задают всегда понятные ожидания результата от вашего предложения. Более того, опытным путем было доказано, что чем больше цифра в заголовке, тем больше посетителей просмотрят до конца ваш сайт.

4. Используйте интригу в заголовке.

Обращайтесь к желаниям и эмоциям посетителя.

Окрашивайте свое предложение яркими словами. Используйте наречия и глаголы. В этом случае целевой посетитель быстрее увидит ответ на свой вопрос :»Что полезного для себя я здесь найду?»

Слова-действия наиболее предпочтительны. Покажите людям ваши достижения. Им нравиться учиться на опыте других. Смелые утверждения повышают уверенность в результативности и действенности вашего предложения.

5. Всегда вставляйте в заголовок сайта призыв к действию.

Пример: «Получите ваш бесплатный конструктор сайтов!»
Не думайте, что люди сами догадаются о тех выгодах для них, которые дает ваше предложение.

Воспользуетесь этими рекомендациями при разработке структуры сайта. И вы увидите, что ваши уникальные и привлекательные заголовки, словно магнитом, будут притягивать все больше и больше посетителей на ваш сайт.

Удачи и благополучия!


Валентина Ростовская

Моя миссия - помогать людям становиться богаче, здоровее, счастливее и радостнее через раскрытие своего предназначения, и востребование жизненной энергии, полученной по праву своего рождения.

0 комментариев

Благодарю за комментарии...