Целевая аудитория является  одним из самых важных показателей сайта. И определять свою целевую аудиторию необходимо для того, чтобы знать где искать своих потенциальных клиентов и как их там находить.

В каждом отдельном случае на сайте существует своя целевая аудитория. Многочисленная или маленькая со своими конкретными интересами и предпочтениями. Однако, у всех сайтов одна цель — получить как можно больше потенциальных клиентов.

И для того, чтобы на ваш товар или услугу выстроилась очередь из клиентов, необходимо провести сегментирование своей целевой аудитории.

И для этого существует эффективный метод определения целевой аудитории, ее психологических характеристик.

  Методика 5 вопросов

Она позволяет описать картину востребованности вашего предложения отдельной категорией посетителей.

  • Что — это вид товара или услуги.  Такие как: инструменты, обувь, мебель, одежда и т. д
  • Кто — образ потребителя. Может быть — дети, молодежь, мамочки в декрете, студенты и т. д.
  • Почему — это побуждение к покупке. Возможно, это акция, скидки, ежедневная необходимость
  • Когда — время или обстановка, которые подталкивают к покупке, Это может быть ремонт квартиры, отпуск, праздник и т.д.
  • Где — это место, где совершается покупка. Может быть продающий сайт, интернет — магазин.

На основе проведенного сегментирования для более точного определения своего потенциального покупателя, необходимо создать портрет своего целевого посетителя.

Что это такое? Это конкретное описание конкретного человека, который придет на ваш сайт для решения своей проблемы.

Описание портрета целевого посетителя по схеме:

  1. Страхи и переживания, которые не дают клиенту спать спокойно
  2. Самые большие проблемы клиента
  3. Все подробности о его жизни
  4. Его мечты и желания, к чему он стремится и чего хочет
  5. Его жизненные ценности и приоритеты
  6. Чем он не доволен в своей жизни, что делает для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему

Описывая на бумаге таким образом конкретного человека, всегда держите его образ перед глазами. И смотрите на свой сайт через призму его интересов, чтобы максимально удовлетворить его потребности.

Только в этом случае ваш лендинг будет всегда эффективно работать.

Важно помнить, что правильное  определение целевой аудитории — это успех вашего предложения, оформленного на лендинге. Это ваши продажи, ваши клиенты и партнеры.

Знание портрета своего целевого потенциального клиента позволит вам правильно оформить сайт.  И раскручивать его для привлечения  только целевых посетителей. А именно:

  •  подбирать целевые ключевые фразы и писать под них текст, вставлять изображения
  •  применять контекстную рекламу, используя ключевые запросы
  •   размещать банеры только на сайтах, где находятся ваши целевые посетители.

Если будете соответствовать своей целевой аудитории —   именно ваш интернет-проект будет  самым успешным среди ваших конкурентов.

Посмотрите 16 минутную видео- запись урока по определению целевой аудитории.


С пожеланиями успеха,


Валентина Ростовская

Моя миссия - помогать людям становиться богаче, здоровее, счастливее и радостнее через раскрытие своего предназначения, и востребование жизненной энергии, полученной по праву своего рождения.

1 комментарий

Валентина · 19.08.2016 в 21:56

Валентина.Ваши занятия просто становятся путеводителем для начинающих! Благодарю и ,как всегда и ВСЕ ждем ВАШИ ПОЛЕЗНЫЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УРОКИ!

Благодарю за комментарии...