Что такое сайт — это ваше представительство в интернете.
Предлагаю в этой статье более подробно рассмотреть суть и его предназначение. А они заключаются в предоставлении посетителю полной, важной и нужной для него информации. С последующим переводом его в клиенты или партнеры.
Английский термин «lendingpage» переводится на русский язык как «посадочная страница». У нас же существует огромное количество определений сайта.
Это страница подписки, подписная страница, одностраничник, сайт — воронка, сайт — визитка.
Каждый сайт в интернете располагается по определенному адресу — доменному имени, поэтому, все, что имеет доменное имя.
Сайты подразделяются на:
- одностраничные,
- многостраничные,
- интернет — магазины,
- блоги,
- сайты — визитки,
- продающие.
Подписная страница — это одностраничник. На нем находится информация о товарах или услугах, представленная в удобной для понимания форме. Есть форма подписки.
На ней посетитель оставляет свои контакты для получения более полной интересующей его информации. И на эту страницу он попадает при переходе по прямой ссылке или по рекламному объявлению.
Многостраничный — это сайт, состоящий из нескольких отдельных страниц с формой подписки или кнопкой заказа.
На каждой странице располагается отдельная информация о товаре или услуге. Такой сайт предусматривает охват большого спектра товаров или услуг, находящихся в одной категории.
Интернет — магазин — это многостраничный сайт, на котором выложены многообразные товары или услуги. С описанием и указанием цены и с возможностью оплаты этих продуктов.
Цель такого сайта – продажи.
Блог — это ваш дневник в интернете. В нем вы делитесь своими знаниями, опытом, навыками, мыслями. Транслируете миру свое видение и мироощущение. Он постоянно находится в динамике,так как регулярно пополняется новой информацией.
Сайт — визитка — это короткий сайт, который состоит из одной страницы. Его предназначение — давать основную информацию об организации, компании или товарах, услугах.
Продающий сайт или продажник — это страница, на которой есть форма заказа товара или услуги. Основная его задача — это с помощью правильного, заманчивого описания побудить посетителя купить данный товар или услугу.
Сайт — это основной канал привлечения подписчиков, клиентов и партнеров.
Любой сайт или целевая страница — это витрина вашего бизнеса. Это то, что создает впечатление у посетителя. И прежде всего, побуждает его совершить определенные действия. Те, которые приведут к конечному целевому результату.
Если витрина оформлена не красиво, плохо выставлен в ней товар, не правильно подобраны цвета, тогда посетители не зайдут в ваш магазин. Другими совами, они не захотят ознакомиться с вашим предложением. Каким бы заманчивым оно ни было.
Поэтому, вопросу создания и правильного оформления нужно уделить пристальное внимание.
Это творческий процесс. Однако, существуют определенные правила создания сайтов, которые существенно повышают его конверсию.
Конверсия сайта — это то конечное действие, которое вы ожидаете от посетителя сайта, выраженное в процентах.
Интернет — магазин. Конверсией будет количество продаж.
На блоге — количество людей, которые читаю ваш блог,
На сайте — количество людей, которые оставили свои контактные данные.
Конверсия всегда определяется задачами сайта.
И от того, на сколько правильно будет создан, оформлен ваш сайт, зависит успешность выполнение той задачи, которую вы для него определили.
Обычно один лендинг представляет одну категорию товаров или одну услугу. Основной его целью является конвертация пользователей в клиентов или партнеров.
Удачи!
0 комментариев