Продающее письмо — это инструмент для эффективного привлечение клиента. Главное — чтобы он увидел в вашем предложении для себя выгоду.

 Тем самым, ненавязчиво и деликатно заставить его предпринять необходимые действия — купить ваш продукт или услугу.
Каждый клиент хочет почувствовать себя в кайф, и решить свою проблему комфортным для него образом.

Поэтому, надо предоставить для него Грандиозную Выгоду, чтобы он предпринял необходимые нам действия.
Писать нужно так, как говоришь — простым, доступным и убедительным языком.

Секреты от лучших копирайтов

1. Чтобы ваше письмо было легким для восприятия — используйте в письме обычную разговорную лексику.
Для этого запишите на диктофон разговор с другом о своем продукте или услуге и перепишите его в вордовский документ на компьютере. Это и будет основная канва вашего письма.

2. Делайте в письме абзацы с 2-3 предложениями.

3. Говорите одно и то же различными способами:
— под этим я имею в виду…
— иначе говоря…
— можно сказать и так …
— можно взглянуть на это и так…

4. Прежде всего применяйте различные типографские техники, чтобы текст был более интересным и удобным для чтения. Используйте абзацы различной длины, заголовки жирным шрифтом, многоточия, смена шрифта в письме.

5. Делайте заголовок или отдельные части заметными:
— Применяйте Заглавные Буквы Для Каждого Слова
— «Закавычивайте сообщения»
— Используйте специальные символы:
= Важное Сообщение =
$$ Важное Сообщение $$
<< Важное Сообщение >>
=>> Важное Сообщение <<=

6. Используйте в письме различные истории.

Письмо должно быть легким для восприятия. Текст должен «дышать «, а сюжет — увлекать, интриговать и завораживать читателя. Только тогда он будет с нетерпением ожидать следующего вашего письма. И, конечно, с удовольствием выполнит необходимые вам действия.

Как же это все сделать?

Через истории. Мы все любим слушать истории, особенно, если они задевают нас своей актуальностью.

Пишем истории из своей жизни, жизни друзей или знакомых и плавно переходим к сути вопроса.

Любую историю в письме превращаем в продающую. При этом не говорим прямо, а вкладываем это в голову читателя через истории. После этого, люди сами доходят до понимания того, какие действия им необходимо выполнить без прямого указания. Они принимают решение сами.

Структура продающей истории:

  • Внимание ( заголовок, первая фраза, разрыв шаблона)
  • История
  • Переход к сути вопроса с помощью связующей фразы «именно поэтому»
  • Оффер – это та Грандиозная Выгода, которую получает читатель,когда купит продукт только у вас
  • Призыв к действию

Давайте рассмотрим следующее продающее письмо

Заголовок — » Ты весишь 140 кг, а было бы тебе интересно сбросить 50 кг за полгода, при этом, не в чем себе не отказывая!»

Далее даем эмоциональный опыт решения проблемы. Для этого рассказываем историю какого-нибудь тучного молодого человека. Его не любили женщины. Он не выходил из дому и постоянно смотрел телевизор, лежа на диване, и поедая чипсы и сухарики.

При этом, он находился в постоянной депрессии, так как решил, что жизнь для него закончилась и никакой радости в перспективе не наблюдается. И после этого, он нашел чудо-диету, замотивировался, и похудел так, что теперь на улице девушки стали ему улыбаться, а мужчины с завистью смотрят вслед.

Теперь переход к сути вопроса фразой: «Именно поэтому перейдите по этой ссылке и узнайте секрет этой чудо-диеты».
Далее — пишем выгоды, которые получает счастливый обладатель этой чудо-диеты:

  • Вы почувствуете легкость, уверенность, а главное — радость жизни
  • Ваша жизнь наполнится приятными встречами и знакомствами
  • Перед Вами откроются новые перспективы для реализации своего потенциала
  • Вы будете легко и быстро реализовать свои цели

И в заключение, призыв к действию: » Не упустите свою возможность — заказывайте чудо-диету уже сейчас!»
Это примерный текст как писать   продающее письмо посредством историй. Читатель эмоционально проживает эту историю и воспринимает сообщение о продаже сам — легко и непринужденно.

Пишите письма легко, просто, увлекательно и интересно, словно многосерийный захватывающий внимание сериал. И тогда ваши подписчики легко и с удовольствием станут вашими клиентами и партнерами.


Валентина Ростовская

Моя миссия - помогать людям становиться богаче, здоровее, счастливее и радостнее через раскрытие своего предназначения, и востребование жизненной энергии, полученной по праву своего рождения.

2 комментария

VALENTINA · 14.01.2017 в 01:28

Дорогая ВАЛЕНТИНА! Вы. настоящая ВОЛШЕБНИЦА.так просто и красиво донести эту особую изюминку в продающем письме.от которой не устоит даже самый искушенный «покупатель»-что может быть желаннее для каждого из нас.кто хочет достичь максимального успеха в любом БИЗНЕСЕ! Спасибо ВАМ! Теперь -Мы все станем намного успешнее и выше в глазах наших КЛИЕНТОВ!

    Валентина Ростовская · 14.01.2017 в 20:37

    Благодарю за комментарии!

Благодарю за комментарии...