Правильно создать страницу ВКонтакте — это залог успешного продвижения вашего предложения в социальной сети.
При создании своей страницы ВКонтакте особое внимание следует уделить аватару — вашей фотографии. Это должно быть четкое, качественное фото, сделанное профессионально.
И если вы намерены продвигать в соц. сетях свой проект, товар или услугу — не рекомендуется ставить вместо вашего фото различные картинки котиков, собачек и прочих животных.
Это не работает. И ваше предложение никто всерьез не будет воспринимать. Хорошее фото — это ваш продающий контент. Он вызывает доверие, симпатию и привлекает внимание людей к вашему предложению.
Важный момент в создании страницы ВКонтакте — написание Статуса
Это то, чем вы занимаетесь. Люди заходят на вашу страницу и сразу видят вашу специализацию.
Не пишите различные фразы про жизнь, любовь или успех. Прежде всего, указывайте реальный род ваших занятий. То, в чем вы являетесь экспертом коротко, емко и понятно.
Далее заполняете свои личные данные. Всю ту информацию, которую хотите, чтобы ваши друзья и знакомые знали о вас. Это дата рождения, город, сведения о родственниках и прочее.
Указание места работы — это очень хороший инструмент продвижения. Если у вас есть группа, в которой вы являетесь администратором, то указываете адрес этой группы в графе «Место работы»во вкладке «Карьера».
После настройки основной информации указываем ссылку на свой любой веб-сайт, который хотите продвигать в сети. Это также является отличным инструментом продвижения и хорошо работает. Человек со страницы сразу попадает на ваш сайт и знакомится с вашим предложением.
Если занимаетесь сетевым маркетингом — ставите свою партнерскую ссылку. И тогда посетители будут сразу по ней переходить. А вы будете получать партнеров и клиентов в свой МЛМ проект.
Кроме основных настроек, есть информация, которую хотите сообщить посетителям странички.
Это — телефон, город, жизненную позицию, деятельность, которой занимаетесь.
Задача публичной странички ВКонтакте.
Это формирование отношений со своими подписчиками и посетителями
Для этого рекомендуется ежедневно добавлять новый контент на стену.
Составьте свой контент-план, стратегию. Выпускайте не то, что взбрело вам в голову, а всего по чуть-чуть.
Применяйте Методику УРЗ ( удиви, рассмеши, заинтересуй). В контенте на странице ВК — утром полезность, днём шутку, вечером рекламу.
Далее, утром — видео, днём — статью, вечером — ценную информацию. Так пошагово взаимодействуйте со своей аудиторией, размещая интересный контент.
Рекомендуется лучше добавлять хотя бы 2-3 поста. В идеале — по 5-7 постов в сутки. При этом, распределяйте время публикации каждого поста на весь день.
По времени наиболее эффективно публиковать посты:
Утром с 8.00-11.00
Днем с 13.00-16.00
Вечером с 20-23.00
Это время, когда ВКонтакте находится максимум аудитории.
Из всех ежедневных постов, только один-два должны содержать прямую рекламу (ссылку на сайт или номер телефона). Остальные — должны иметь развлекательный характер.
Люди в социальных сетях хотят общаться, отдыхать. Поэтому, не следует их нагружать постоянной рекламой. Это раздражает и не дает нужного эффекта.
Главное — понимать, для чего вы добавляете контент. Какая у вас цель и как заинтересовать посетителей вашей странички. Общайтесь со своими подписчиками так, как вы общаетесь с друзьями «на земле». Они почувствую вашу энергетику, увидят вашу экспертность. После этого, заинтересуются тем делом, которое вы предлагаете. Будьте максимально открыты, доброжелательны, интересны и люди пойдут за вами.
0 комментариев