Структура сайта — это важный момент, который необходимо учитывать при создании своего лендинга.

Правильное расположение информации на сайте позволяет посетителю быстро ее найти и ознакомиться с ней.

Простота и удобство для посетителей сайта — вот главные критерии структуры сайта. Чем проще сайт — тем лучше.

Это нужно учитывать при создании своей страницы. Поэтому, выработаны определенные правила при создании сайта, регламентирующие простоту и удобство для посетителей.

Структура сайта — основные правила

Правило первого экрана — это, когда посетитель заходит на ваш сайт.

Самую главную информацию он должен увидеть сразу без прокрутки колесиком мыши. Первый экран — это вся видимая область монитора компьютера.

При прокрутке уже располагается дополнительная информация. Так как мониторы бывают разные, следует выбирать ширину сайта. При этом ориентируясь на средний размер экрана монитора. Это примерно 16 дюймов. Поэтому ширину сайта рекомендовано делать от 850 до 1000 пикселей.

Второе правило — протестировать свой сайт во всех браузерах.

Для того, чтобы везде он отображался корректно. Так, как разные браузеры могут по-разному показывать ваш сайт. Для этого установите 5 наиболее популярных браузеров — Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс, Internet Explorer.

Основные элементы структуры сайта:
Структура сайта 1

1. Хедер

Это тема вашего сайта. Он располагается на первом экране. Это то, что сразу видит посетитель, как только заходит на сайт.

Оформлению хедера нужно уделить максимум внимания. Так как по нему у посетителя в первые секунды складывается общее впечатление о вашем предложении на сайте. И он мгновенно решает остаться на сайте или покинуть его.

2. Заголовок

Располагается на хедере и отвечает за 90% успеха вашего сайта. Правильный заголовок должен соответствовать тому, что ищет целевой посетитель.

Он обязательно должен привлечь его внимание, вызвать интерес. А также побудить его совершить запланированное вами действие. Другими словами, приобрести продукт или заполнить форму подписки.

3. Подзаголовок

Используется для усиления и уточнения основного заголовка. Здесь пишется ваше выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.

Оно  должно занимать видное место на хедере. При составлении оффера предлагается своя определенная выгода, отличная от предложения конкурентов.

4. Перечень выгод

Перед тем, как писать выгоды от вашего товара или услуги, необходимо ответить себе на 3 вопроса: почему

  •   приобретение вашего товара или услуги посетителем — это самый лучший выбор из всех возможных вариантов
  •   посетитель должен верить в то, что вы говорите правду
  •  посетителю нужно приобрести ваш товар или заполнить форму подписки прямо сейчас

Неотразимые доводы на все эти «почему» и будут самыми убедительными выгодами для посетителей сайта.

5.Форма подписки

Должна располагаться на видном месте. Иметь призыв к действию.
Чем больше будет полей для ее заполнения — тем меньше посетителей ее заполнят.

Поэтому, делайте 2 поля — имя и e-mail.
Ширина формы полей подписки делается по ширине среднего e-mail адреса, а это — не менее 22 символов.

Не пишите на копке просто «подписаться», а стимулируйте посетителя словами:
«Да, я хочу получить информацию сейчас!»
» Вышлите мне бесплатный курс немедленно!»
» Хочу получить доступ сейчас!»
» Получить обучающее видео!»
На кнопке можно поставить стрелку.

6. Контактные данные

Ваше фото и контактные данные на сайте — это один из элементов, повышающих доверие посетителя, пришедшего на сайт. Если хотите установить долгие и доверительные отношения со своими подписчиками, располагайте на сайте фото.

 Дополнительные элементы структуры сайта

1. Бонус
2. Аудио- под каст
3. Видео-под каст
4. Доказательства и отзывы

Важно помнить, что идеальной структура сайта не существует. Иначе, все они были бы одинаковыми. Создание сайта — это творческий процесс. И, соблюдая основные принципы структуры сайта, получите поток целевых посетителей, которые станут вашими клиентами или партнерами.

Смотрите 20-минутный урок по структуре подписной страницы


Удачи Вам и творческого вдохновения!


Валентина Ростовская

Моя миссия - помогать людям становиться богаче, здоровее, счастливее и радостнее через раскрытие своего предназначения, и востребование жизненной энергии, полученной по праву своего рождения.

0 комментариев

Благодарю за комментарии...