Структура письма, является каркасом, на который надевается определенное содержание, в зависимости от цели, которую вы хотите достичь. Учитывая, что любое письмо — это средство общения с нашими подписчиками, письма могут быть просто информационными, либо продающими.

В структуре любого письме есть конкретные необходимые элементы.

1.Отправитель письма — это автор письма, который дает своим подписчикам интересную и полезную информацию.

В качестве отправителя всегда устанавливайте свое настоящее имя. Это для того,чтобы подписчики видели, что это письма от того человека, на рассылку которого они подписывались.

Важным моментом здесь является адрес электронной почты, с которой отправляете письма. Желательно использовать почту с собственного домена, а не бесплатную почту с mail или Яндекса.

Во — первых, это существенно снижает риск попадания ваших писем в СПАМ.

Во — вторых, повышает уровень доверия ваших подписчиков.

Поэтому, приобретите домен и зарегистрируйте свою почту на собственном домене.

2. Заголовок письма — это то, что подписчик сразу видит в своем почтовом ящике.

И это определяющий элемент письма, так как по нему читатель принимает решение: открывать письмо или нет.

Поэтому, написанию заголовка письма необходимо уделить максимум времени и внимания.  Существуют базовые правила написания  заголовка, применение которых обеспечит  вам эффективность писем.

3. Тема письма — это логическое продолжение заголовка письма.

Тема письма должна отображать суть основного содержания. Но это не обязательный элемент в письме, можно сразу начинать письмо с приветствия.

4. Приветствие — здесь вы приветствуете читателя и переходите к основному содержанию письма.

5. Основное содержание письма — это легкая, увлекательная, интригующая подача конкретного материала, который вы хотите донести до подписчика.

Здесь желательно проявить творчество и креатив для того, чтобы читателю было интересно не только это письмо. И он с нетерпением ожидал следующего вашего послания.

Очень хорошо в письмах подавать свой материал в виде историй.

Мы все любим читать истории и всегда ассоциируем себя с их персонажами. Поэтому этот материал легче воспринимается и надолго запоминается.

Пишите текст простым и доступным языком, как будто вы разговариваете с другом. Люди всегда ощущают ваш настрой и энергетику в письме. Поэтому это привлекает и усиливает чувство доверия к вам, что очень важно.

Обязательно структурируйте письмо — выделяйте абзацы, важные моменты подчеркивайте, выделяйте другим цветом или шрифтом.

В зависимости от ваших целей, используйте в письме призыв к действию.
Например: «Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку»
«Обязательно заполните Анкету прямо сейчас»
» Вступайте в нашу группу ВКонтакте»

Структура письма не определяет размер текста.

Его вы определяете сами в зависимости от темы. Главное, чтобы это было искренне, от души и соответствовало вашим ценностям и целям.

В конце письма нужно выразить свое уважение и благодарность подписчику за то, что он читает ваши письма.

Например: » С уважением, Валентина Ростовская» и дать ссылки на ваш сайт, блог, на профили в социальных сетях.

Важным моментом в написании писем является наличие функции «Отписаться». Эта ссылка должна находиться на видном месте, и у подписчика должна быть всегда возможность ею воспользоваться
в случае, если он этого захочет.


Успехов вам в написании правильных и прибыльных писем!
С уважением,


Валентина Ростовская

Моя миссия - помогать людям становиться богаче, здоровее, счастливее и радостнее через раскрытие своего предназначения, и востребование жизненной энергии, полученной по праву своего рождения.

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *